Адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Кунаева, 6
Kensepp@railways.kz
1433 Единый справочно-информационный центр (справочная служба 24/7, прием обращений) касательно деятельности АО "Пассажирские перевозки"
• Пожалуйста, воспользуйтесь пассажирским порталом bilet.railways.kz для получения информации по поездкам, бронированию, часто-задаваемым вопросам, контактной информации и т.д.
• По вопросам возврата денежных средств а также по другим вопросам касательно по возвратам билетов можно обратиться по горячей линии по возврату билетов АО "Пассажирские перевозки" - 8 (707) 270-36-64 (WhatsApp)
Обращения физических и юридических лиц
Направить обращение, письмо по нижестоящей форме
Внимание! Обращения (предложения, заявления, жалобы, запросы, отклики) физических и юридических лиц адресованные руководству АО «Пассажирские перевозки» должны соответствовать требованиям п.2 ст.93 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК от 29.06.2020г. N 350-VI.
Документы, адресованные руководству АО «Пассажирские перевозки», должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с требованиями главы 2 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 г. №703