Қазақстан темiр жолы

АО "НК "Қазақстан темір жолы"

Адрес:  010000, Республика Казахстан, г. Астана, ул. Кунаева, 6

 

ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

касательно деятельности АО "Пассажирские перевозки" Вы можете обратиться в Единый справочно-информационный центр1433  (справочная служба, прием обращений 24/7)  

или воспользоваться  пассажирским порталом bilet.railways.kz для получения информации по поездкам,  бронированию, часто-задаваемым вопросам, контактной  информации и т.д.

+ 7 (778) 257-64-94 (WhatsApp) - поддержка по вопросам возврата проездных документов (билетов)

Канцелярия АО "Пассажирские перевозки"

Kensepp@railways.kz

87172 600 212


 

ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Единый контакт-центр для грузоотправителей:  8-7172-60-67-66  (консультация  по вопросам работы автоматизированной системы управления  «Договорная и коммерческая работа»
(АСУ ДКР)

Отслеживание грузов онлайн

Канцелярия ТОО "КТЖ - Грузовые перевозки"

ktzh_gp@railways.kz 

8 (7172) 60-30-30

8 (7172) 60-32-52
 

 

Канцелярия АО "НК "ҚТЖ"

+7 (7172) 60 42 29 

+7 (7172) 60 42 43 
 


Колл-центр «Нысана» принимает бесплатные звонки
по всем социально-трудовым нарушениям 24/7.

  • многоканальный телефон 8-800-080-30-30;
  • WhatssApp 8-702-075-30-30;
  • Веб-сайт nysana.cscc.kz;
  • Электронная почта nysana@cscc.kz.


Омбудсмен: +7 (7172) 60-40-31

Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ"

E-mail: Press@railways.kz - электронная почта только для приема запросов от представителей СМИ
8 (7172) 60 42 91

Уважаемые пользователи сайта!
Обращаем ваше внимание на то, что указанный адрес электронной почты предназначен только для запросов СМИ (заявления и обращения граждан, поступившие по данному адресу, не рассматриваются). Запросы СМИ должны оформляться на редакционном бланке за подписью руководителя или журналиста с указанием исходящего номера и даты письма (допускается сканкопия письма).




Обращения физических и юридических лиц

 
 
График приема
 
 
Порядок приема
 
 
Порядок рассмотрения обращений

 

Уважаемый заявитель!

С марта 2022 года АО «НК «ҚТЖ», его  структурные подразделения и дочерние организации подключены к информационной системе «E-Otinish», сервис которой предусматривает возможность контроля заявителями хода исполнения обращений и подачи дополнительных документов к обращениям в любое время, уведомления на каждом этапе обработки обращений.

В связи с этим сообщаем, что Вы можете направлять обращения в АО «НК «ҚТЖ», его структурные подразделения и дочерние организации посредством ИС «E-Otinish». 

Внимание!  Обращения (предложения, заявления, жалобы, запросы, отклики) физических и юридических лиц адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ» должны соответствовать требованиям п.2 ст.93  Административного процедурно-процессуального  Кодекса РК  от  29.06.2020г.        N 350-VI.

Подать обращение:

 

 

Направить письмо по нижестоящей форме

Документы, адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ», должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с требованиями главы 2 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 г. №703 

 

Максимальный размер файла: 2 мб