ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
касательно деятельности АО "Пассажирские перевозки" Вы можете обратиться в Единый справочно-информационный центр1433 (справочная служба, прием обращений 24/7)
или воспользоваться пассажирским порталом bilet.railways.kz для получения информации по поездкам, бронированию, часто-задаваемым вопросам, контактной информации и т.д.
+ 7 (778) 257-64-94 (WhatsApp) - поддержка по вопросам возврата проездных документов (билетов)
Канцелярия АО "Пассажирские перевозки"
Kensepp@railways.kz
87172 600 212
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Единый контакт-центр для грузоотправителей: 8-7172-60-67-66 (консультация по вопросам работы автоматизированной системы управления «Договорная и коммерческая работа»
(АСУ ДКР)
Отслеживание грузов онлайн
Канцелярия ТОО "КТЖ - Грузовые перевозки"
ktzh_gp@railways.kz
8 (7172) 60-30-30
8 (7172) 60-32-52
Канцелярия АО "НК "ҚТЖ"
+7 (7172) 60 42 29
+7 (7172) 60 42 43
Колл-центр «Нысана» принимает бесплатные звонки
по всем социально-трудовым нарушениям 24/7.
Омбудсмен: +7 (7172) 60-40-31
Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ"
E-mail: Press@railways.kz - электронная почта только для приема запросов от представителей СМИ
8 (7172) 60 42 91
Уважаемые пользователи сайта!
Обращаем ваше внимание на то, что указанный адрес электронной почты предназначен только для запросов СМИ (заявления и обращения граждан, поступившие по данному адресу, не рассматриваются). Запросы СМИ должны оформляться на редакционном бланке за подписью руководителя или журналиста с указанием исходящего номера и даты письма (допускается сканкопия письма).
Уважаемый заявитель!
С марта 2022 года АО «НК «ҚТЖ», его структурные подразделения и дочерние организации подключены к информационной системе «E-Otinish», сервис которой предусматривает возможность контроля заявителями хода исполнения обращений и подачи дополнительных документов к обращениям в любое время, уведомления на каждом этапе обработки обращений.
В связи с этим сообщаем, что Вы можете направлять обращения в АО «НК «ҚТЖ», его структурные подразделения и дочерние организации посредством ИС «E-Otinish».
Внимание! Обращения (предложения, заявления, жалобы, запросы, отклики) физических и юридических лиц адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ» должны соответствовать требованиям п.2 ст.93 Административного процедурно-процессуального Кодекса РК от 29.06.2020г. N 350-VI.
Подать обращение:
Направить письмо по нижестоящей форме
Документы, адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ», должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с требованиями главы 2 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 г. №703