Решением Совета директоров акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (протокол №3 от 15 марта 2024 г.) назначен на должность Корпоративного омбудсмена АО «НК «ҚТЖ» Котырев Б. К.
КОТЫРЕВ Батыр Куанышевич
Год рождения: 18.04.1972 г.
Образование: высшее, Московский государственный университет путей сообщения, Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза, European University (Switzerlland), НЭУ им. Т. Рыскулова, магистр MBA.
Специальность: автоматика, телемеханика и связь; экономика; деловое администрирование
Последнее место работы: Главный инженер АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Профессиональная деятельность:
Контактные телефоны: +7(7172) 604031
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОМБУДСМЕНА
• Оказание помощи работникам, группе работников Компании и дочерних организаций при дискриминации в сфере трудовых отношений, при трудовых спорах и социальных конфликтах и неэтичном поведении в сфере трудовых отношений;
• Содействие повышению имиджа Компании и дочерних организаций посредством раннего предупреждения и урегулирования трудовых и социальных конфликтных ситуаций между участниками корпоративных взаимоотношений в группе компаний АО «НК «КТЖ»;;
• Беспристрастное и конфиденциальное разрешение трудовых споров и социальных конфликтов работников, группы работников, поставщиков, клиентов Компании и дочерних организаций на ранних стадиях;
• консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликта и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан, в том числе соблюдения конфиденциальности при необходимости;
• оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Компании и дочерних организаций, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Компании и дочерних организаций;
• выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);
• содействие руководству Компании и дочерних организаций, а также участникам трудового или социального конфликта в получении необходимой информации путем устных или письменных запросов;
• консультирование участников трудовых и социальных конфликтов по вопросам, связанным с конфликтными ситуациями , а также содействию в поддержании в компании и дочерних организациях принципов и правил Кодекса этики и поведения, носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдении принципов деловой этики;
• внесение на рассмотрение соответствующих органов и должностных лиц Компании и/(или) дочерних организаций выявленных им проблемных вопросов, носящих системный характер, и требующих принятия ими, соответствующих решений (комплексных мер), выдвижение конструктивных предложений для их решения.
• внесение предложений по совершенствованию внутренних нормативных документов Компании в рамках своей компетенции;
• принятие иных мер рекомендательного характера, в том числе направленных на восстановление нарушенных прав и законных интересов.
По всем возникшим вопросам касательно нарушения Ваших трудовых прав обращайтесь в офис Омбудсмена АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Электронный ящик:
Омбудсмен АО «КТЖ» - ombudsman@railways.kz