Чат-бот по вопросам санаторно-курортного оздоровления создан для железнодорожников
10-07-2024
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» запустил Telegram – бот «ЦЖС-Көмек» для работников. Бот разработан совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации.
На канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот и получить перечень необходимых документов для оформления путевки. Кроме того, чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.
- Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации, - отметила главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова.
Бот доступен по ссылке https://t.me/Ktzh_telegram_bot.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»