На вокзалах проводятся консультации по вопросам услуги «Лист ожидания»
17-07-2024
АО «Пассажирские перевозки» на железнодорожных вокзалах в городах Астана, Алматы, Шымкент и Актобе проводит консультации по вопросам использования сервиса «Лист ожидания». Сотрудники Нацперевозчика разъясняют пассажирам, как правильно пользоваться услугой, самостоятельно бронировать билеты на запланированные поездки, избегая необходимости посещения кассы.
Кроме того, пассажиры могут не только получить необходимую информацию, но и сразу же с помощью работников компании воспользоваться «Листом ожидания».
Информационно-консультационные зоны работают ежедневно с 09:00 до 18:30 часов.Напомним, что через услугу «Лист ожидания» пассажиры могут встать в очередь на выкуп билета в случае освобождения мест, если билеты в свободной продаже отсутствуют.
Воспользоваться услугой можно бесплатно на сайте продаж билетов или в кассах АО «Пассажирские перевозки», не ранее чем за 7 дней и не позднее чем за 2 часа до отправления поезда. С начала года услугой «Лист ожидания» воспользовалось порядка 17 тысяч человек.
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»